Воины всегда находились в самом центре битвы, лицом к лицу с противником. Эти герои столь же жестоки, сколь и искусны во владении оружием и знании тактики. Специальные способности воина строго ориентированны на сражение.
У война три ветки таланта:
1. Arms (двуручник-критовик) - обладает огромным уроном непобедим в PVP - режиме против других игроков WOW, бесполезен в инстах.
2. Fury (воин с двумя оружиями) - небольшой урон но частые атаки за счёт чего сбивает касты у колдующих персанажей, бесполезен в инстах .
3. Protection (защитный воин) - воин с щитом, небольшой урон но огромная броня и куча полезных возможностей для игры в группе, стержень любой группы для прохождения элитных боссов и инстов.
Доступен:Люди, Дварфы, Ночные Эльфы, Гномы, Орки, Таурены, Нежить, Тролли, Дренеи
Тип: Основной "танк"
Стандартные панели: Здоровье/Ярость
Доступная броня: Любая (Пластинчатая (plate) с 40 уровня), щиты.
Доступное оружие: Любое (за исключением Жезлов)
Комментарии: Превосходный выбор для тех, кто любит защищать всех, но и шанс гибели самый высокий.
Таланты можно посмотреть и раскидать тут: http://wow.blizzard-rus.ru/misc/calctalants/
Спец приёмы в зависимости от уровня можно посмотреть тут http://www.thottbot.com/?c=Warrior изучаются у война-тренера
Дополнительная информация:
Ярость
У Воина есть красная панель Ярости, которая похожа на панель Манны у магов. В течение боя, Воин генерирует Ярость, получая новые очки за нанесённый и полученный урон, а так же при использовании определённых способностей. Панель Ярости заполняется в ходе сражения, и как только Воин накопит необходимое число очков, то он сможет использовать различные боевые навыки, требующие определённого количества Ярости. Воин теряет очки Ярости при смене стойки, а после окончания боя, накопленная Ярость постепенно уменьшается до 0.
Стойки
Воину доступны различные стойки, которые определяют, какие способности он сможет использовать во время боя и которые он может менять и использовать в разных ситуациях. Специальные кнопки, расположенные над вашей панелью действий, позволяют без труда сменить стойку. Помните, что если Вы переключите стойку во время сражения, то потеряете очки Ярости, поэтому обычно не следует этого делать.
Боевая Стойка - используется главным образом одиночками, добавляя различные состояния, изменяющие урон и движение.
Защитная Стойка - предлагает меньшее количество наступательных особенностей, но дает Воину больше оборонительных свойств, а также премию к защиты. Это прежде всего характерно для игроке, действующего как главный "танк" группы.
Стойка Берсерка - Воин наносит больше повреждений, но и получает так же больше урона. Это лучшая стойка, когда Воин является вторым танком в группе.
Дополнительная информация
Воинская способность, которая акцентирует гнев одного или нескрольких монстров на себе
Панель Действий
У каждой Стойки есть собственная панель действия. На этой панели размещены способности, соответствующие каждой стойке. Если вы меняете стойку, то ваша панель также переключается на стойку, выбранную вами.
Крики (Shouts)
У Воина есть несколько криков, которые полезны в различных боевых ситуациях. Все используют гнев, а также требуют некоторого времени, чтобы крик был использован снова.
Боевой Клич (Battle Shout) - Воин кричит, увеличивая на Х силу атаки дружественных персонажей в течении Y секунд.
Пугающий Крик (Intimidating Shout) (экстренный навык) - Воин кричит, заставляя убегающего противника остановиться и принять бой. Остальные противники в страхе убегают. Длится 8 секунд. Требуется очень длительное время, чтобы способность могла быть использована снова, поэтому навык будет полезным лишь в экстренных ситуациях, и позволит вам убежать.
Устрашающий вопль (Demoralizing Shout) - Уменьшает силу атаки противника на X в течении Y секунд.
Вызывающий Крик (Challenging Shout) - Все находящиеся по близости противники атакуют только воина в течение 6 секунд. Из-за длительного времен восстановления способности, навык лучше использовать в чрезвычайных ситуациях, чтобы спасти других членов группы.
Основные Способности
Героичискей Удар (Heroic Strike) - Сильная атака, увеличивающая повреждения от оружия ближнего боя на Х
Разделяющая Броня (Sunder Armor) - Ваша следующая атака уменьшит броню цели, способность может быть применена до пяти раз. Продолжайте уменьшать броню цели, чтобы она получала больше повреждений.
Удар Щитом (Shield Bash) - Удар щитом противника, наносящий Х урона и прерывающий заклинания. На Y секунд запрещает противнику вновь сотворить заклинание из этой же школы.
Клещи (Hamstring) - Калечит врага, причиняя X урона и замедляя его движение на Y% на Z секунд. Лучше всего использовать этот навык, чтобы не дать врагу убежать. Также может использоваться как способ спастись.
Разорвать (Rend) - Ранит цель, заставляя её кровоточит и получать Х повреждений в Y секунд. Это способность относится к DOT, и она должна использоваться в начале боя.
Гнев Крови (Blood Rage) - Генерирует 1 очко Ярости за счёт Здоровья и затем дополнительно ещё 100 очков за 10 секунд. Навык лучше всего использовать в группе, которая имеет целителя.
Хлопок (Slam) - Наносит дополнительно X урона противнику.
Перехват (Intercept) - Наносит X повреждения врагу в течении Y секунд.
Возмездие (Retaliation) - Немедленно контратакует любого противника, нанесшего воину урон в течение 15 секунд. Не отвечает на атаки сзади.
Казнь (Execute) - Добивающий удар, наносящий Х урона и умножающий очки Ярости. Действует только на противников со здоровьем меньше 30%.
Смертельный Удар (Mortal Strike) - Жестокий удар, наносящий дополнительно Х урона и снижающий на Y% способность цели к заживлению ран в течении Z секунд.
Способности Боевой Стойки
Насмешка (Charge) - Навык должен быть использоваться в начале боя, чтобы набрать немного гнева. Воин будет быстро мчаться к местоположению монстров. Дополнительным свойством нападения является возможность оглушить врага на некоторое время. Чтобы использовать способность, вы не должны быть вовлечены в бой и быть достаточно близко врагу, но не попасть в минимальный радиус для применения навыка. Символ "*" будет изображен рядом с вашем именем, если вы в настоящее время находитесь в состоянии боя. Может понадобиться некоторое время, чтобы научиться как следует использовать эту способность.
Удар Грома (Thunder Clap) - Громовой удар, замедляющий скорость атаки врагов на Х% в течении Y секунд и наносящий до Z Природного урона N противникам.
Усиление (Overpower) - Усиленная атака по врагу на X урона. Всегда попадает в цель.
Пощёчина (Mocking Blow) - Атака, наносящая Х урона и заставляющая противника атаковать воина в течении Y секунд. Это пригодится для спасения участника группы, который находится в беде. Пощёчина (Mocking Blow) имеет большое время перезарядки, так что используйте ее экономно.
Способности Защитной Стойки
Блок Щитом (Shield Block) - Шанс блокировать щитом до 75% повреждений от 1 противника в течении 5 секунд.
Разоружение (Disarm) - Если враг использует оружие, то успешное применение этого навыка разоружит его, сильно уменьшит наносимый урон на некоторое время. Навык можно применять довольно редко.
Оскорбление (Taunt) - Оскорблённый враг начинает атаковать воина. Не действует, если воин уже атакован. Используйте способность регулярно, чтобы монстры продолжали атаковать вас. Это, конечно, требует, чтобы целители лечили вас, во время битвы.
Месть (Revenge) - Немедленная контратака противника на X урона. Следует после блока или парирования.
Стена Щитов (Shield Wall) - Уменьшает любые повреждения на X% в течении Y секунд.
Способномти Cтойки Берсерка
Раскол (Cleave) - Дополнительная атака, наносящая Х урона цели и ещё близлежащему противнику. Эта способность полезна при борьбе с несколькими монстрами сразу. Удостоверитесь, что другие монстры не спят, иначе Раскол (Cleave) пробудит их.
Ярость Берсерка (Berserker Rage) - Воин становится безумным берсеркером, обладающим иммунитетом к страху и оглушению и генерирую дополнительную ярость, получая урон. Длительность - 10 секунд.
Безрассудство (Recklessness) - Воин наносит критические удары и невосприимчив к страху в течение 15 секунд, но получает дополнительно 20% повреждений.
Торнадо (Whirlwind) - В смертельном вихре воин атакует одновременно до 4 противников в пределах 8 ярдов, нанося каждому из них урон.
Избиение (Pummel) - Наносит Х дополнительного урона и прерывает заклинания на Y секунд. Эта способность должна использоваться против заклинателей, чтобы не давать им использовать их заклинания.
Комбинации
Используйте Удар Щитом (Shield Bash)/Блок Щитом (Shield Block), а затем атакуйте, используя Месть (Revenge).
Обучение
Очень важно развивать навыки владения различным оружием, чтобы вы могли легко его сменить, если найдете нечто очень хорошее. Носите с собой оружие нескольких типов, и используйте разное по возможности, чтобы тренировать навыки.
Советы
Объединяйтесь с целителями (Жрец, Шаман, Друид), чтобы помогали вам выжить.
Выберите один или два вида двуручного оружия, которое вы будете использовать. Тренировка навыков стоит очков опыта, поэтому вам необходимо развивать лишь несколько из доступных.
Управляйте своей Яростью! Когда сражаетесь против заклинателей, сэкономьте Ярость на своевременный удар Щитом (Shield Bash), чтобы прервать чтение заклинаний или лечение. В этом случае применение Героического Удара (Heroic Strike) может причинить большие повреждения, но если цель вылечит себя, это все равно, что начинать все сначала.
Испытывайте и планируйте использование ваших способностей заранее. Если вы хотите наносить жестокие удары против врага с большим запасом здоровья, вы должны развивать стойкость. Если вы хотите стать наступательным персонажем, развивайте силу и навыки специализации в оружии.
Защищайте ваших помощников в группе, Жреци или Маги, как правило, не должны брать на себя основной удар противника. Используйте способность привлечения внимания на себя, чтобы сосредоточить нападение на себе.
Рекомендуемые Профессии
Вы можете выбрать что угодно. Но возможно что вы найдете один из этих навыков полезным для Воина:
Горное и Кузнечное дело - Позволяет самому создавать снаряжение.
Травничество/Сбор растений и Алхимия - Создание исцеляющих зелий и зелий, улучшающих характеристики.
Первая Помощь - обычно вы не можете излечить себя, так возьмите этот навык, чтобы ускорить время восстановления после боя.
Приготовление пищи и Рыбная ловля - Ловят и приготовление пищи, позволяет ускорить время восстановления после боя.