Форум гильдии Лемминги

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум гильдии Лемминги » Классы в World of Warcraft » Воин (Warrior)


Воин (Warrior)

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Воины всегда находились в самом центре битвы, лицом к лицу с противником. Эти герои столь же жестоки, сколь и искусны во владении оружием и знании тактики. Специальные способности воина строго ориентированны на сражение.

У война три ветки таланта:
1. Arms (двуручник-критовик) - обладает огромным уроном непобедим в PVP - режиме против других игроков WOW, бесполезен в инстах.
2. Fury (воин с двумя оружиями) - небольшой урон но частые атаки за счёт чего сбивает касты у колдующих персанажей, бесполезен в инстах .
3. Protection (защитный воин) - воин с щитом, небольшой урон но огромная броня и куча полезных возможностей для игры в группе, стержень любой группы для прохождения элитных боссов и инстов.

Доступен:Люди, Дварфы, Ночные Эльфы, Гномы, Орки, Таурены, Нежить, Тролли, Дренеи
Тип: Основной "танк"
Стандартные панели: Здоровье/Ярость
Доступная броня: Любая (Пластинчатая (plate) с 40 уровня), щиты.
Доступное оружие: Любое (за исключением Жезлов)
Комментарии: Превосходный выбор для тех, кто любит защищать всех, но и шанс гибели самый высокий.

Таланты можно посмотреть и раскидать тут: http://wow.blizzard-rus.ru/misc/calctalants/

Спец приёмы в зависимости от уровня можно посмотреть тут http://www.thottbot.com/?c=Warrior изучаются у война-тренера

Дополнительная информация:

Ярость
У Воина есть красная панель Ярости, которая похожа на панель Манны у магов. В течение боя, Воин генерирует Ярость, получая новые очки за нанесённый и полученный урон, а так же при использовании определённых способностей. Панель Ярости заполняется в ходе сражения, и как только Воин накопит необходимое число очков, то он сможет использовать различные боевые навыки, требующие определённого количества Ярости. Воин теряет очки Ярости при смене стойки, а после окончания боя, накопленная Ярость постепенно уменьшается до 0.

Стойки
Воину доступны различные стойки, которые определяют, какие способности он сможет использовать во время боя и которые он может менять и использовать в разных ситуациях. Специальные кнопки, расположенные над вашей панелью действий, позволяют без труда сменить стойку. Помните, что если Вы переключите стойку во время сражения, то потеряете очки Ярости, поэтому обычно не следует этого делать.
Боевая Стойка - используется главным образом одиночками, добавляя различные состояния, изменяющие урон и движение.
Защитная Стойка - предлагает меньшее количество наступательных особенностей, но дает Воину больше оборонительных свойств, а также премию к защиты. Это прежде всего характерно для игроке, действующего как главный "танк" группы.
Стойка Берсерка - Воин наносит больше повреждений, но и получает так же больше урона. Это лучшая стойка, когда Воин является вторым танком в группе.

Дополнительная информация
Воинская способность, которая акцентирует гнев одного или нескрольких монстров на себе

Панель Действий
У каждой Стойки есть собственная панель действия. На этой панели размещены способности, соответствующие каждой стойке. Если вы меняете стойку, то ваша панель также переключается на стойку, выбранную вами.

Крики (Shouts)
У Воина есть несколько криков, которые полезны в различных боевых ситуациях. Все используют гнев, а также требуют некоторого времени, чтобы крик был использован снова.
Боевой Клич (Battle Shout) - Воин кричит, увеличивая на Х силу атаки дружественных персонажей в течении Y секунд.
Пугающий Крик (Intimidating Shout) (экстренный навык) - Воин кричит, заставляя убегающего противника остановиться и принять бой. Остальные противники в страхе убегают. Длится 8 секунд. Требуется очень длительное время, чтобы способность могла быть использована снова, поэтому навык будет полезным лишь в экстренных ситуациях, и позволит вам убежать.
Устрашающий вопль (Demoralizing Shout) - Уменьшает силу атаки противника на X в течении Y секунд.
Вызывающий Крик (Challenging Shout) - Все находящиеся по близости противники атакуют только воина в течение 6 секунд. Из-за длительного времен восстановления способности, навык лучше использовать в чрезвычайных ситуациях, чтобы спасти других членов группы.

Основные Способности
Героичискей Удар (Heroic Strike) - Сильная атака, увеличивающая повреждения от оружия ближнего боя на Х
Разделяющая Броня (Sunder Armor) - Ваша следующая атака уменьшит броню цели, способность может быть применена до пяти раз. Продолжайте уменьшать броню цели, чтобы она получала больше повреждений.
Удар Щитом (Shield Bash) - Удар щитом противника, наносящий Х урона и прерывающий заклинания. На Y секунд запрещает противнику вновь сотворить заклинание из этой же школы.
Клещи (Hamstring) - Калечит врага, причиняя X урона и замедляя его движение на Y% на Z секунд. Лучше всего использовать этот навык, чтобы не дать врагу убежать. Также может использоваться как способ спастись.
Разорвать (Rend) - Ранит цель, заставляя её кровоточит и получать Х повреждений в Y секунд. Это способность относится к DOT, и она должна использоваться в начале боя.
Гнев Крови (Blood Rage) - Генерирует 1 очко Ярости за счёт Здоровья и затем дополнительно ещё 100 очков за 10 секунд. Навык лучше всего использовать в группе, которая имеет целителя.
Хлопок (Slam) - Наносит дополнительно X урона противнику.
Перехват (Intercept) - Наносит X повреждения врагу в течении Y секунд.
Возмездие (Retaliation) - Немедленно контратакует любого противника, нанесшего воину урон в течение 15 секунд. Не отвечает на атаки сзади.
Казнь (Execute) - Добивающий удар, наносящий Х урона и умножающий очки Ярости. Действует только на противников со здоровьем меньше 30%.
Смертельный Удар (Mortal Strike) - Жестокий удар, наносящий дополнительно Х урона и снижающий на Y% способность цели к заживлению ран в течении Z секунд.

Способности Боевой Стойки
Насмешка (Charge) - Навык должен быть использоваться в начале боя, чтобы набрать немного гнева. Воин будет быстро мчаться к местоположению монстров. Дополнительным свойством нападения является возможность оглушить врага на некоторое время. Чтобы использовать способность, вы не должны быть вовлечены в бой и быть достаточно близко врагу, но не попасть в минимальный радиус для применения навыка. Символ "*" будет изображен рядом с вашем именем, если вы в настоящее время находитесь в состоянии боя. Может понадобиться некоторое время, чтобы научиться как следует использовать эту способность.
Удар Грома (Thunder Clap) - Громовой удар, замедляющий скорость атаки врагов на Х% в течении Y секунд и наносящий до Z Природного урона N противникам.
Усиление (Overpower) - Усиленная атака по врагу на X урона. Всегда попадает в цель.
Пощёчина (Mocking Blow) - Атака, наносящая Х урона и заставляющая противника атаковать воина в течении Y секунд. Это пригодится для спасения участника группы, который находится в беде. Пощёчина (Mocking Blow) имеет большое время перезарядки, так что используйте ее экономно.

Способности Защитной Стойки
Блок Щитом (Shield Block) - Шанс блокировать щитом до 75% повреждений от 1 противника в течении 5 секунд.
Разоружение (Disarm) - Если враг использует оружие, то успешное применение этого навыка разоружит его, сильно уменьшит наносимый урон на некоторое время. Навык можно применять довольно редко.
Оскорбление (Taunt) - Оскорблённый враг начинает атаковать воина. Не действует, если воин уже атакован. Используйте способность регулярно, чтобы монстры продолжали атаковать вас. Это, конечно, требует, чтобы целители лечили вас, во время битвы.
Месть (Revenge) - Немедленная контратака противника на X урона. Следует после блока или парирования.
Стена Щитов (Shield Wall) - Уменьшает любые повреждения на X% в течении Y секунд.

Способномти Cтойки Берсерка
Раскол (Cleave) - Дополнительная атака, наносящая Х урона цели и ещё близлежащему противнику. Эта способность полезна при борьбе с несколькими монстрами сразу. Удостоверитесь, что другие монстры не спят, иначе Раскол (Cleave) пробудит их.
Ярость Берсерка (Berserker Rage) - Воин становится безумным берсеркером, обладающим иммунитетом к страху и оглушению и генерирую дополнительную ярость, получая урон. Длительность - 10 секунд.
Безрассудство (Recklessness) - Воин наносит критические удары и невосприимчив к страху в течение 15 секунд, но получает дополнительно 20% повреждений.
Торнадо (Whirlwind) - В смертельном вихре воин атакует одновременно до 4 противников в пределах 8 ярдов, нанося каждому из них урон.
Избиение (Pummel) - Наносит Х дополнительного урона и прерывает заклинания на Y секунд. Эта способность должна использоваться против заклинателей, чтобы не давать им использовать их заклинания.

Комбинации
Используйте Удар Щитом (Shield Bash)/Блок Щитом (Shield Block), а затем атакуйте, используя Месть (Revenge).

Обучение
Очень важно развивать навыки владения различным оружием, чтобы вы могли легко его сменить, если найдете нечто очень хорошее. Носите с собой оружие нескольких типов, и используйте разное по возможности, чтобы тренировать навыки.

Советы
Объединяйтесь с целителями (Жрец, Шаман, Друид), чтобы помогали вам выжить.

Выберите один или два вида двуручного оружия, которое вы будете использовать. Тренировка навыков стоит очков опыта, поэтому вам необходимо развивать лишь несколько из доступных.

Управляйте своей Яростью! Когда сражаетесь против заклинателей, сэкономьте Ярость на своевременный удар Щитом (Shield Bash), чтобы прервать чтение заклинаний или лечение. В этом случае применение Героического Удара (Heroic Strike) может причинить большие повреждения, но если цель вылечит себя, это все равно, что начинать все сначала.

Испытывайте и планируйте использование ваших способностей заранее. Если вы хотите наносить жестокие удары против врага с большим запасом здоровья, вы должны развивать стойкость. Если вы хотите стать наступательным персонажем, развивайте силу и навыки специализации в оружии.

Защищайте ваших помощников в группе, Жреци или Маги, как правило, не должны брать на себя основной удар противника. Используйте способность привлечения внимания на себя, чтобы сосредоточить нападение на себе.

Рекомендуемые Профессии
Вы можете выбрать что угодно. Но возможно что вы найдете один из этих навыков полезным для Воина:
Горное и Кузнечное дело - Позволяет самому создавать снаряжение.
Травничество/Сбор растений и Алхимия - Создание исцеляющих зелий и зелий, улучшающих характеристики.
Первая Помощь - обычно вы не можете излечить себя, так возьмите этот навык, чтобы ускорить время восстановления после боя.
Приготовление пищи и Рыбная ловля - Ловят и приготовление пищи, позволяет ускорить время восстановления после боя.

0

2

http://forum.worldofwarcraft.ru/showthread.php?t=51588 самый лучший гайд для воина-танка из всех что я нашел в сети

0

3

А вот вопрос - сколько в гилдии фури варов, и есть ли вообще смысл делать упор на фури? Предполагается ли в рейде 25 ппл постоянное место для фурика?
Танков много, и вобщем-то все неплохо одеты. А вот тру фурика я что-то не обнаружил. Если место вакантно - я бы его с удовольствием занял. Просто специализироваться на фури ветке и, соответственно, собирать шмот для фури, имеет смысл только для 25 ппл рейдинга. Пати фурику не найти и сосредотачиваться на  данном спеке вне 10/25 ппл нет резона.

Другое дело что хороший фурик дамагает отлично и бафает мили группу. А с дамагом как раз наблюдаются некоторые сложности;) Короче, хочутся узнать мнение рейдлидеров.

0

4

я и танк и фури шмот и там и там уровня т-4 - т-5 скажу проще фури вар нужен будет когда гильда подтянеться сейчас особенной надобности нет в 5 пипл и 10 пил надобность фв фури варе отпадает полностью его можно использовать только как ОТ

вобщем тяжко что то сказать хотя от себя могу добавить что фуре в рейде или инсте это хорошая помощь в плане ДПС причём ДПС в плэйте

0

5

Воин танк для героиков мин

дэф р - 500-520
меткость - 50-80
мастерство - 0
броня - 20 000
ХП от 20 000

Воин танк для рейдов мин

Задача для МТ (при подборе шмота на МТ вы очень скоро не сможете ходить в героики по причини имуна к ДПС как к таковому):

дэф р - 540 (криты)
меткость - 200-250 - как вы попадёте в босса
мастерство - 12-20 - как вы сработаете и обойдёте босса (уменьшает вероятность спец приёмов босса по Вам)
броня - 22 000 (снижение дамага)
ХП от 25 000 (за ХП не гонимся нам босса танковать а не трешь держать  и героики фармить)
уклонение - от 18 не столь важно
парирование - от 16 имбо
блок - от 16 имбо
сумма укл+пэри+блок = должно стремиться к 100

остальные параметры при соблюдении первых 3 повышать до предела.

Задача для ОТ (друг всех любителей героиков):

дэф р - 530-540
меткость - 40-200
мастерство - 0
броня - 22 000
ХП от 29 000

остальные парметры по возмождности но основной уход на стамину.

ну и самое главное руки.................

0

6

Пилюла варам ..............

Чум опробуй такой билд он лучше на мой взгляд http://ru.wowhead.com/?talent=LhrczfhZhxd0EMuMxRVzAo

Нальёмпивко - нах тебе в билде Прокол, Улучшеный реванш и Охрана - ты ими что так офигительно пользуешься или они тебе что то дают?

0

7

Koxan написал(а):

Чум опробуй такой билд он лучше на мой взгляд http://ru.wowhead.com/?talent=LhrczfhZhxd0EMuMxRVzAo

Армс
1. Смысл в ренде для фурика, когда он постоянно в берсек стойке?
2. Зачем мне Ипрув.Чарж если? у меня нет проблемы с рагой!
Как по мне эти 4 очка в пари - самое оно. т.к. при парировании вар сразу даёт ответку, а это и плюс к даману, и плюс к раге.

Фури
1. Необузданный гнев - у меня нет проблемы с рагой!
2. 1 очко в Клив??? о.О на этот краповый удар мне жалко тратить и 1 талант. Как появиться глиф для клива.... быть может и изменю свое мнение.
3. Веапон Мастери - мастхев!!!! если меньше 18 экспертизы 2 очка в талант, 24-25 - 1 очко (у мну на данный момент 46 мастерства... думаю куду их вбросить и над оптимальным набором шмота)
4. Улучшенная ярость берсерка - у меня нет проблемы с рагой!
5. Интенсивная ярость - ИМХО мастхев!!! всем пользуюсь по КД!

0

8

читаем гайд по танку на 80 левел http://forum.worldofwarcraft.ru/showthread.php?t=51588

0

9

Ещё есть тут немного инфы http://www.wowhead.com/?forums&topic=2399.

0

10

т8
[реклама вместо картинки]

0

11

прикольно, а есть картинка тока для вара?

0

12

хочуууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууу.

а чум тапор снинзил с келяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя аааааааааааааааааааааааааааа.

0

13

а мне одному кажется что у т8 вид как бюстгалтер? оО

0

14

ГАвновид. художнику - руки под пресс, дизайнеру - латным ботинком по паху

вары - не лолодины!!!!
добавить в интерфейсе - убрать отображение на каждую шмотку!

0

15

mig-29 написал(а):

ГАвновид. художнику - руки под пресс, дизайнеру - латным ботинком по паху
            вары - не лолодины!!!!добавить в интерфейсе - убрать отображение на каждую шмотку!

Чум, ты че снял последнюю шмотку с 104 инты?!! )))))))))
Мне варовский нравится. Северный такой, викинги.

0

16

Nataniil написал(а):

Чум, ты че снял последнюю шмотку с 104 инты?!! )))))))))Мне варовский нравится. Северный такой, викинги.

это не викинг, а цыган увевший отару овец

аааа (((( из нас делают северных бараноф!!!!

0


Вы здесь » Форум гильдии Лемминги » Классы в World of Warcraft » Воин (Warrior)