Форум гильдии Лемминги

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Хантер

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

Тема не только для чтения, но так же для общения. Надеюсь кому нибудь пригодится эта инфа. Предлагаю поделится интересным и нужным, если таковое имеется :)
Не буду даже пытаться изобретать велосипед, просто оставлю ссылки по общей информации о доблестных хантерах :)
что нужно БМу в ПвЕ

Для ММ и Сюрв билдов остается примерно тот же принцип подбора энчантов, гемов и прочего, но с приоритетом на агилити (для сюрв хантера агилити имеет большее значение чем для БМ или ММ спеков).
Собственно, все очень субъективно, но только попробовав все можно понять что нравится конкретно Вам :)

На мой взгляд хант раздел русского форума WoW вполне в состоянии дать ответы на многие основные вопросы (аддоны, билды, наиболее эффективные циклы стрельбы и т.д.).

0

2

выложите плз макросы самые оптимальные для пве я просил ская но он чот забыл

0

3

Я не забыл ) у меня нет сейчас постоянного доступа к компу, т.к. летом с женой обитаем на даче, в городе нереально. А так, все макросы есть в ссылках, которые дала Марина. Но их нужно подгонять, из за того, что они очень зависимы от скорости и-нета и компа.

0

4

По мнению компании Blizzard, Охотники в World of Warcraft наносят слишком сильный урон в PvE. Так как надежда на то, что остальным классам удастся нагнать их по урону, не оправдалась, логичным последствием стало значительное ослабление класса. Чтобы не ухудшать положение Охотников в PvP еще сильнее, в первую очередь были ослаблены способности "Верный выстрел" и "Град стрел". Слабее станут и атаки питомцев Охотников, специализировавшихся на ветке талантов "Повелитель Зверей".

Осозновая и проблему низкой выживаемости охотников в PvP боях, была полностью переработана способность "Сдерживание". Она теперь позволит полностью блокировать весь входящий урон от заклинаний и атак ближнего боя на 5 секунд.

0

5

Мдаааа. радостного мало.

0

6

кому как )

0

7

Это потому что у некоторых ДПС классов начал развиваться комплекс неполноценности :-)

0

8

Это потому что у некоторых дпс класов юзеры криворукие и они не могу выжать из перса дамага))) (локи например)

0

9

по-моему уже понерфили, тока не ржите, если это не так, но по граду стрел криты упали на процентов 20, ДПС в целом тоже снизился на 15-20%

0

10

кстати локов и правда наменяли так что ппц. да и не только. энхошамы наверно стали еще сложнее.
а по локам еще давненько читал хорошие статьи на элитистах. там через симулятор прогоняли разные билды и разные условия там - порядок кастов итд. 1м был аффлик. хотя надо щас еще разок глянуть...

0

11

Kactep написал(а):

Это потому что у некоторых дпс класов юзеры криворукие и они не могу выжать из перса дамага))) (локи например)

Не надо грязи! Народ разберется что к чему и все будет гуд.

Отредактировано Колодун (2008-12-19 11:54:51)

0

12

Вот и вышел патч 3.0.8. Хантов убивают как класс. Такого глобального нерфа класса я еще не видел

0

13

Охотники
- «Усмиряющий выстрел»: время восстановления уменьшено с 15 до 6 секунд.
- «Верный выстрел»: дополнительный урон теперь составляет 10% от силы атаки, а не 20%.
- «Готовность» не обнуляет время восстановления «Звериного гнева».
- «Град стрел»: для всех уровней заклинания урон сократился примерно на 30% (с учетом роста силы атаки).
- «Дух дикой природы» теперь действует на всех участников рейда.
- «Змеиная скорость»: талант дает питомцу только 2/4/6/8/10% дополнительной скорости атаки. Скорость атаки самого охотника не меняется.
- «Зов дикой природы»: положительный эффект от таланта питомца накладывается только на охотника и его питомца.
- «Неудержимое неистовство»: талант дает питомцу только 3/6/9/12/15% урона.
- «Сдерживание»: теперь охотник с вероятностью 100% может парировать выпад или «уклониться» от заклинаний, если атакующий находится перед ним. Сам охотник при этом не может атаковать. Время действия способности – 5 секунд. Время восстановления – 60 секунд.
- «Убийственный выстрел»: время восстановления уменьшено с 35 до 15 секунд.
- «Укус гадюки» при использовании расходуется некий процент максимального запаса маны.
- Все способности питомцев охотника со временем восстановления 30 секунд или более больше не связаны с общим временем восстановления.
- Понизились коэффициенты «Глубокой раны» (кошки) и «Яд скорпиона» (скорпиона).
- «Разрывной выстрел»: наносимый урон повышен, добавлено возрастание урона, чтобы компенсировать снижение силы «Разрывного выстрела» у охотников, вложивших таланты в ветку «Выживание». Больше не наносит урон по вторичным целям.
- Талант «Мастерское слежение» из ветки «Выживание» слегка изменен. Его описание теперь звучит так: «При выслеживании животных, демонов, драконов, элементалей, гигантов, гуманоидов и нежити, любой урон способностей дальнего боя по выслеживаемой цели увеличивается на 1/2/3/4/5%.»
- Талант «Родственные души» усиливает урон, наносимый питомцем, на 3/6/9/12/15%.
- «Чародейский выстрел»: затраты маны на способность снижены и теперь соответствуют затратам на «Верный выстрел».

0

14

Понерфлено АОЕ. понерфлен основной выстрел. Основной рейдовый бафф действует теперь только на самого ханта и питомца и тд

0

15

korly написал(а):

Вот и вышел патч 3.0.8. Хантов убивают как класс. Такого глобального нерфа класса я еще не видел

ты не представляешь что такое для цох приста введение кулдауна АЖ 6!!!! секунд на основной хилящий спел... так что хантов еще не понерфили

0

16

Ребят, ханты, все не так плохо как вы думаете. Просто нужно менять стратегию боя. Привыкните к новому, все будет гуд.
Эт как палам дали абилку Божественная буря (магия) и бурст атака на ПВП была завышена, хотя тот дамаг в рейде был в самый раз, но на форумах начали орать за нерф палов (в основном роги и маги). И вот Божественная буря физ дамаг, как не смешно эт звучало)))
На офф форуме на хантов тоже много ругались (чесно я тож считал дамаг чуть завышеным, но в ПВЕ все равно, лишь бы босса убить).
Я уверен что со временем будет ап хантов, конечно не до той планки которую вы имели, но апнут. Рогов же чуть подняли.

Отредактировано Nataniil (2009-01-22 10:27:42)

0

17

Nat а бужественая буря как физ дамаг совсем указалос не плохое дело потому что производит дамаг из сил которой висит на тебе и получается двойно дамаг :)

0

18

Soulofwar написал(а):

Nat а бужественая буря как физ дамаг совсем указалос не плохое дело потому что производит дамаг из сил которой висит на тебе и получается двойно дамаг

Соул, магия круче, от нее нет защиты)))

0

19

Напротив ест резистенс а когда удар проходит он проходит и никакой резистанс не остоновит
а и Близард сделоли шмоти для вар и пала индентичние там увеличения на урон из магии нет

0

20

Господа лолодины! Кыш в свою ветку! :-)

0

21

наконец то нерф хантов! ура! кыш с первых мест рекаунта 8)

0

22

Хе, как показал вчерашний поход, в сурв билде можно выдавать хороший дамаг. Правда на статичных боссах :-) Главное правильный цикл. А к нему еще надо приловчится.  А так 4к дпс не предел :-)

0

23

Т8
[реклама вместо картинки]

0