Увидел инетересное описание по кретерия гильдий. Интересно кто мы на Ваш взгляд.
По повуду Гильдии.
Гилидии делятся на 3 группы.
1. Серьезные
2. Домашнии
3. фиговые
1. Минусы. Нужно быть хорошо одетым. Это обозначает что ты должет выбить с героиков минимум 80% шмута под твой билд. Ты должен ходить в рейды как на работу (2 прогула - увольнение). Время рейдов четко ограничено. Ты должен четко знать тактику на всех боссов места куда ты идешь. Учится на ошибках максимум со второго раза. Грубо говоря это армия... Устав - закон, слово начальника - закон, занятие боевой подготовкой - радость.
Плюсы. Если у тебя нет минусов, то ты очень быстро станешь уберэпикмегопряморуким. Тебе кинут нужные энчанты, дадут нужные глифы, скрафтят нужные вещи, огранят нужные камни или за так или намного ниже акка.
2. Минусы. Такую гильду надо еще найти. Это обычно где то в твоем городе. Поищи в комп клубах, поспрашивай у знакомых. Максимум чна что спосодна подобная гильда это Накс 10 и то как повезет.
Плюсы. Ты сможешь спокойно ходить в героики без топорных рандомов и одется для пункта 1. Нет жесткого расписания для походов куда то. Нет проблем с "Большой коллектив - большие проблеммы"
3. Плюсы. Вступаешь без проблем.
Минусы. Все остальное.